26 апреля во дворце Хофбург в Вене собрались номинанты и члены жюри IFOY AWARD 2019, зрители и гости из мира политики, науки и бизнеса. Компания STILL прошла в финал по двум номинациям IFOY Awards: автоматизированная система LiftRunner с LTX 50 стала номинантом в категории «Робокары и интралогистические роботы», а веб-портал STILL neXXt fleet для интеллектуального управления парком машин - в категории «программное обеспечение для интралогистики».
В ходе недели комплексных испытаний, которая прошла в Ганноверском выставочном центре в марте, признанные независимые эксперты вместе с международным жюри из 29 человек оценили всю номинированную технику и решения на основе указанных критериев и уровня инноваций в сравнении с аналогичными продуктами на рынке. В этом году компания STILL смогла продолжить свою серию побед. Это подтверждает статус STILL как ведущего поставщика в области интралогистики.
Автоматизированный электротягач LTX 50 стал лучшим в номинации «Автоматически управляемые транспортные средства и интралогистические роботы»
Компания STILL одержала победу в номинации «Автоматически управляемые транспортные средства и интралогистические роботы» с автоматизированным электрическим тягачом LTX 50, оснащенным системой прицепных элементов LiftRunner и функцией автоматической загрузки/выгрузки. Это первое решение, которое обеспечивает полностью автоматическую транспортировку и обработку грузов весом до 1200 кг на прицеп. При использовании в буксирном составе инновационный электротягач LTX 50 общим весом до 5000 кг точно держит курс, проходя через производственные цеха. При необходимости для отдельных процессов буксирный состав можно использовать в ручном режиме. Товары транспортируются, загружаются и выгружаются с помощью рамы LiftRunner со встроенной роликовой платформой.
Автоматизированная рама соединяется с совместимой станцией передачи груза. Два датчика обеспечивают точное позиционирование и опускание груза для соединения со станцией передачи. Станции передачи запитаны и получают команды от интеллектуальной рамы, поэтому нет необходимости их интеграции в ИТ-структуру компании. Благодаря лазерной навигации позиционирование может осуществляться с точностью до 1 см. Когда выбрано нужное положение, роликовые дорожки активируются, и начинается процесс загрузки или выгрузки. Другой датчик завершает процесс транспортировки, обеспечивая полную загрузку или разгрузку. В ходе оценки инноваций эксперты высоко оценили гибкость решения.
Объединенная таким образом системная концепция автоматической передачи груза и автоматической транспортировки является инновацией, которая обеспечивает дополнительное преимущество при поставке продукции и одновременно сокращает трафик транспорта на производстве. Автоматизированный буксирный состав STILL впервые сочетает в себе автоматическую транспортировку и передачу груза, и поэтому идеально подходит, например, для поставки товаров на производственные линии и выгрузки с них. «Самое главное - практическое применение. Инновации должны вывести логистику на новый уровень. Победитель добился впечатляющих результатов. Победитель прокладывает путь к автономной интралогистике, и это, безусловно, стоит награды IFOY», - сказал эксперт Арно Рейх, старший вице-президент Deutsche Messe AG.
Награда IFOY, присуждаемая с 2013 года, является показателем экономической эффективности и инноваций, а благодаря участию экспертов, она считается призом за инновации в области внутренней логистики. Победители выбираются ежегодно независимым жюри из ведущих международных журналистов, работающих в данной сфере, их решение основывается на серии комплексных испытаний и специально определенной оценкой инноваций. Награда IFOY находится под патронажем Федерального министерства экономики и энергетики Германии и финансируется Специализированной торговой ассоциацией по транспортной обработке материалов и интралогистике VDMA (Союз машиностроителей Германии).