Малое время для разворота на рампе и быстрые внутрискладские операции по перемещению грузов: в ответ на эти вызовы компания STILL снова расширила свой ассортимент продуктов новыми моделями паллетоперевозчиков серии EXH-SF 20-25 и EXD-SF . Эти машины имеют самую узкую конструкцию на рынке, шириной всего 720 мм, отличаются исключительно компактным эргономичным дизайном и оснащены уникальной платформой с пневматическим демпфированием. Модели EXH-SF с грузоподъемностью в 2500 кг и EXD-SF с грузоподъемностью 1000 кг при подъеме на вилах мачты и 1000 кг на базовом подъеме были разработаны для двухуровневых перемещений грузов и штабелирования на высоту до 2942 мм – в зависимости от типа подъемных мачт. Именно поэтому они являются по-настоящему мощными инструментами на складе.
Двухуровневый штабелер развивает скорость до 10 км/ч и использует систему динамического управления движением STILL Dynamic Drive Control для автоматической настройки под массу груза и высоту подъема. Как только высота подъема достигает 1800 мм, EXD-SF переходит в режим низкой скорости для обеспечения безопасной работы. Для дополнительной безопасности и надежности двухуровневый штабелер может быть оборудован защитной решеткой для груза, благодаря чему боковые поручни могут оставаться в выдвинутом положении при высоте подъема выше 1800 мм. Функция двухуровневой транспортировки груза позволяет EXD-SF обеспечить максимальную производительность во время погрузочно-разгрузочных работ с использованием рампы, а также в пункте приема товара и на складе.
Для модели EXH-SF можно выбрать различные скорости движения: 6, 8, 10 км/ч или даже более спортивные 12 или 14 км/ч - для этого STILL сформировала пять различных пакетов производительности с двигателями мощностью до 3,0 кВт. Кроме того, все эти машины имеют встроенную вспомогательную систему управления скоростью при прохождении поворотов (Curve Speed Control), которая автоматически адаптирует скорость движения к углу поворота, что помогает оператору проходить каждый поворот не только быстро, но и безопасно.
Благодаря инновационному пневматическому демпфированию со встроенным компрессором и боковому ограждению с регулировкой высоты, EXH-SF и EXD-SF идеальны с точки зрения эргономики и удобства управления. Шасси с системой стабилизации, еще более усовершенствованной STILL, обеспечивает максимальный комфорт движения, боковую устойчивость на наклонной плоскости и оптимальное сцепление с поверхностью в любое время. Низкорасположенная платформа и оптимальный обзор кончиков вил обеспечивают дополнительную безопасность при ежедневной эксплуатации. Для более высокой скорости движения при работе среди пешеходов можно выбрать опцию комбинированной рукояти управления, что позволяет увеличить максимальную скорость с 4 до 6 км/ч. Все процессы движения, подъема и руления могут контролироваться одновременно всего одной рукой, как левшами, так и правшами, посредством эргономичного пульта управления на рукояти.
Продукт-менеджер Майк Экеркунст (Maik Eckerkunst) поясняет: «Посредством узкой конструкции мы оптимизировали машины для процесса погрузочно-разгрузочных работ: это означает большую свободу маневрирования в зоне погрузки/разгрузки, тем самым обеспечивая безопасное, точное перемещение по узким складским проходам между стеллажами при наличии встречного трафика,» - и добавляет еще один аргумент: «Улучшенная эргономика снижает нагрузку на операторов, которые получают более привлекательное, более удобное рабочее место.»
Для целого спектра применений каждая из моделей имеет соответствующие программы движения, выбираемые на цветном 4.5-дюймовом дисплее: энергосберегающий, экологичный режим движения ECO или режим максимальной мощности BOOST для случаев, когда требуется по-настоящему высокая скорость. Машины могут быть оборудованы либо свинцово-кислотными, либо литий-ионными батареями, в зависимости от профиля их использования. Не требующие технического обслуживания литий-ионные батареи можно легко подзаряжать - для круглосуточной ежедневной работы без необходимости замены батарей. Легкая замена АКБ сбоку позволяет пользователю безопасно и быстро обслуживать технику при использовании классических свинцово-кислотных батарей. Благодаря низкому энергопотреблению и длительным интервалам технического обслуживания, операторы получают выгоду от высокой эксплуатационной готовности техники и низких производственных расходов.