Сегодня предприятия сталкиваются со множеством проблем: производственные процессы требуют быстрого и эффективного решения. Кроме того, спрос на индивидуальные решения продолжает расти, что требует более гибкого подхода к перемещению товара. В связи с этим, все больше компаний выпускают прицепные поезда для внутрипроизводственной логистики. Компания STILL с головным офисом в Гамбурге, ведущий поставщик интралогистических решений, относится в Европе к признанным новаторам и считается одним из лидеров в данном направлении. На смену популярной модели электротягачей STILL R 06 пришел новый модельный ряд с более высокой массой буксируемого груза до 8 тонн, новым дизайном, более мощные и в тоже время компактные, маневренные электротягачи с многочисленными вариантами оснащения, предназначенные для решения индивидуальных транспортных задач для различных отраслей.
Новый тягач серии LTX с тяговым усилием до 8 тонн быстро и надежно перемещает грузы как внутри помещения, так и снаружи. Новый дизайн обеспечивает превосходную маневренность тягача. Корпус выполнен в серебристо-оранжевом стиле, низкорасположенная подножка позволяет водителю комфортно занять место в тягаче, а большое пространство для ног гарантирует максимальный комфорт.
Все элементы управления находятся в поле зрения водителя. Благодаря поднятому вверх лобовому стеклу и узким профилям обеспечивается превосходный круговой обзор. Тягач может комплектоваться кабиной, аналогичной как на погрузчиках STILL модели RX20 или тентом для защиты от непогоды. Большое смотровое окно в крыше тягача обеспечивает оптимальный обзор сверху для быстрого и безопасного проезда через ворота или под крылом самолета.
Регулируемое по длине и весу современное демпфированное сиденье водителя, а также амортизированные шасси обеспечивают высокий уровень комфорта при движении тягача.
Все переключатели и рычаги управления находятся в зоне досягаемости водителя. На дисплее отображаются все активные параметры режима движения. Указатель крутизны преодолеваемого подъема/спуска STILL в любое время информирует водителя об актуальной ситуации на спуске или подъеме. Для спуска с рампы водитель может использовать систему помощи при движении с уклона. Она ограничивает скорость движения до 4 км/ч и предотвращает вероятность аварии. Кроме того, в серийном исполнении новые тягачи LTX оснащены программой энергосбережения Blue Q, которая одним нажатием кнопки позволяет сэкономить до 10 % энергии без потери производительности.
При наличии большого парка техники или в случае постоянно меняющихся водителей, владельцы могут оптимизировать свой парк техники при помощи программы STILL FleetManager. Программа дает возможность настроить ограничение доступа для конкретных водителей. Для обеспечения максимальной безопасности в LTX установлено 3 тормозных системы: электрический тормоз с функцией рекуперации энергии, гидравлический/механический тормоз и автоматический стояночный тормоз. Благодаря нетребующему технического обслуживания капсулированному двигателю трехфазного тока исключена замена угольных щеток и межсервисные интервалы увеличены до 1 000 моточасов или на 12 месяцев.
Опционально тягач может быть оснащен программой управления в пешеходном режиме. С помощью режима пешехода, тягач повсюду следует за оператором. Простое нажатие кнопки избавляет от необходимости часто садиться и выходить из тягача при перемещении на коротких расстояниях. Боковая замена акумуляторной батареи происходит быстро и легко с помощью стенда и низкоподъемной тележки.
В серийном исполнении LTX оснащен тягово-сцепным устройством с 3-мя уровнями сзади. Для производственных предприятий STILL предлагает дополнительное оборудование в виде гидромодулей для функций подъема/опускания прицепных элементов. Оно управляется с помощью контактного выключателя, как только водитель покидает рабочее место. Как только водитель снова занимает свое место, прицепные элементы снова поднимаются. Только в этом случае возможно дальнейшее движение. LTX может комплектоваться ступенчатым или автоматическим тягово-сцепным устройством.
Для тягачей, которые будут использоваться на дорогах общего пользования, предусмотрено освещение согласно техническим требованиям к эксплуатации безрельсового транспорта в комплектации ближним светом фар, светодиодными фарами дневного света, задними фонарями, сигналом торможения, указателями поворота, зеркалом заднего вида, противооткатным упором и знаком максимально допустимой скорости движения. В освещении используется светодиодная технология, что повышает безопасность и обеспечивает высокую эксплуатационную готовность. STILL заботится об окружающей среде и применяет энергосберегающие технологии, а также до 98% переработанных используемых материалов.
Ознакомиться с новой моделью тягача LTX можно на выставке CeMAT с 23 по 27 сентября 2014, стенд компании STILL № А 205, павильон 3, зал 12.